image1 image2 image3

Обслуживание и поддержка

Приобретая офисное оборудование у KYOCERA, вы получаете гораздо больше, чем запечатанные коробки – вы получаете непредубеждённость. Наши услуги не ограничиваются рамками отдела обслуживания клиентов. Мы считаем, что обслуживание – это образ мышления.

Технические дефекты или технические проблемы, вызванные использованием неоригинальных тонеров не компенсируются за счёт гарантийного обслуживания производителя.  ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Корпорация KYOCERA или ее официальные представители предоставляют гарантию минимум на один год (в зависимости от страны), а также отвечают за реализацию политики возврата (RTB). В случае диагностирования неисправности устройства авторизованный сервисный партнер компании KYOCERA или Центр сервисного обслуживания KYOCERA быстро и квалифицированно устранят ее.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА МЕСТЕ

Для некоторых больших принтеров формата А3 мы предлагаем услугу «Обслуживание на месте». Разумеется, компания также готова предложить эту услугу для всех остальных ваших устройств. На услуги по ремонту, также как на обслуживание в рамках политики возврата, предоставляется шестимесячная гарантия.

ГАРАНТИЯ НА КОМПОНЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

Компоненты, имеющие длительный срок эксплуатации (например, барабан, девелопер или процессор) во всех наших принтерах в основном попадают под действие специальной продленной гарантии.